Продукцию германской компании «MAHLE Group» большинство отечественных автолюбителей знают в двух ипостасях – собственно «MAHLE Original» и «Knecht», зачастую не подозревая о теснейшей связи этих торговых марок. Исторически они в чем-то правы.
Начало бренду «MAHLE» было положено в далеком 1920 году выпуском первой партии поршней. Сегодня именно высококлассные поршни и поршневые кольца, в том числе для судостроения и промышленных двигателей, являются своеобразной визитной карточкой компании. Ее основная продукция, дополненная подшипниками, гильзами цилиндров и клапанами, используются ныне в производстве легковых и грузовых автомобилей абсолютного большинства автогигантов Евразии. Производство фильтрующих элементов было лишь эпизодом первой половины прошлого столетия, и к нему фирма вернулась в 1972 году после приобретения компании «KNECHT FILTERWERKE».
«KNECHT» намного старше своего партнера (1899 год), производство фильтров он освоил в 1929 году, а 1955-м первым в Европе выпустил бумажные фильтрующие элементы.
За десятилетия совместной деятельности предприятии «MAHLE Group» вышли на лидирующие позиции в производстве топливных, масляных, воздушных и салонных фильтров. Со своей задачей они справляются идеально: двигатель «дышит» свежим воздухом, чистое масло мгновенно поступает к узлам сразу после пуска, топливо подается без пульсации, а у дизелей еще и подогревается и освобождается от воды за счет запатентованной двухступенчатой системы влагоотделения.
В параллельном существовании двух торговых марок заключена не только дань традициям. Изделия «MAHLE Original», как правило, устанавливаются непосредственно на конвейере производителя или реализуются по OEM-схемам. При желании их можно найти в свободной продаже. «Knecht» в основном ориентирован именно на розницу и вообще более демократичен. Не только по цене. Например, не составит большого труда практически в любом магазинчике подобрать фильтры для 30-летнего «Пассата».